Магистратура МГППУ

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА 

"ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ И ОБРАЗОВАНИИ" 

предназначена для активных, амбициозных людей, уже работающих или собирающихся работать в сфере психологии

Что такое магистратура?

Магистратура является завершающей ступенью высшего профессионального образования. В структуре современного высшего образования степень магистра следует по научному уровню за степенью бакалавра и предшествует степени кандидата наук. Выпускник магистратуры — это человек, владеющий методологией научной деятельности, современными информационными технологиями, подготовленный к исследовательской, консультационной и аналитической деятельности. Высококвалифицированные кадры с магистерским уровнем образования требуются не только в вузах в качестве преподавателей или в исследовательских организациях, но и в реальном бизнесе, в компаниях и организациях самых разных сфер деятельности и форм собственности.

Магистратура – это путь к должностям, требующим умения анализировать, находить оптимальные решения в условиях неопределенности, отбирать и обобщать информацию, необходимую для достижения поставленных целей.

Нормативный срок программы подготовки магистра — 2 года (при очной форме обучения) и 2 года и 6 месяцев (при очно-заочной форме обучения). Однако предварительно студент должен освоить программу подготовки бакалавра (4 года) или специалиста (5 лет). Квалификация присваивается по результатам защиты магистерской диссертации на заседании Государственной аттестационной комиссии и даёт право поступления в аспирантуру.

После 31 декабря 2010 года квалификации (степени) бакалавра и магистра стали основными для выпускников российских вузов. В связи с правилами участия в Болонском процессе, квалификационная степень специалист в ближайшие годы прекратит своё существование, останутся академические степени: бакалавр, магистр и доктор.

Представляемая Вам Магистерская программа уникальна!  

От других магистерских программ нас отличает новый формат получения знаний, эффективность и качество при минимальных затратах времени, профессора с мировым именем, интересные и увлекательные направления исследований, обучение по новому стандарту и еще множество других преимуществ.

Вы получаете: возможность учиться в одном из лучших психологических университетов у высококвалифицированных специалистов, претендовать на продвижение по карьерной лестнице, осуществлять консультационную, диагностическую и научно-исследовательскую деятельность.

Выпускник магистратуры: продвинутый практик, который может использовать научное мышление для решения профессиональных задач в области психологии.

Присваемая степень выпускника: магистр психолого-педагогического образования; 

Базовое образование: бакалавриат, специалитет, магистратура;

Срок обучения: 2 года и 6 месяцев.

Какие задачи помогает решить магистратура?

Получение углубленных знаний в конкретной области. Магистрант может сосредоточить свое внимание на рассмотрении узкоспециализированных вопросов, более детально изучить сферы, необходимые для будущей профессиональной деятельности.

Получение дополнительного образования. Профиль магистерской программы не обязательно должен совпадать с профилем образования, полученного на предыдущих ступенях высшего образования (бакалавриат, специалитет). Выпускник вуза может выбрать такое направление подготовки, которое дополнит базовое образование знаниями из смежных отраслей и сделает его в глазах работодателя уникальным и разносторонним, а значит, более востребованным специалистом.

Присвоение степени магистра. В условиях ускоряющейся глобализации и развития международных связей меняются требования к образованию. Европейцы привыкли оценивать квалификацию выпускников в градации «бакалавр» - «магистр», нашего «специалиста» они приравнивают к бакалавру; в мировой системе образования придется все время доказывать свою подготовку, вместо того чтобы пользоваться ею и повышать ее.

Подготовка к научной карьере. Обучение в магистратуре дает первый опыт научной работы, помогает овладеть методами и навыками исследовательской деятельности. Магистр имеет возможность, получая высшее образование, попробовать себя в роли исследователя и затем осознанно принять решение о необходимости продолжения обучения в аспирантуре.

Овладение методикой преподавательской деятельности. Такие навыки актуальны не только для тех, кто связывает свою дальнейшую карьеру с наукой и преподаванием в вузе. Не каждый, даже самый высококвалифицированный в своей области специалист, умеет преподнести свои знания другим, этому тоже надо учиться.