Магистратура МГППУ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ И ОБРАЗОВАНИИ

  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • ГЛАВНАЯ

  • Информация о программе

  • Абитуриентам

  • Преимущества программы

  • Преподаватели

  • Наши партнеры

  • Факультет ПО

  • Контакты

  • More

    8-903-978-07-08

    руководитель программы  

    e-mail: magistr_zm@mail.ru

    Московский государственный психолого-педагогический университет

    Адрес: г. Москва, улица Сретенка, 29, офис 312

    Тел.: +7 (495) 632-90-66, 8-903-978-07-08

    e-mail: magistr_zm@mail.ru

    © 2014, магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании", МГППУ

    Поделиться

    Библиотека

    Экспериментальная психология
    Психологическая диагностика
    Психология личности
    Психология развития
    Междисциплинарные исследования
    Психотерапия и психокоррекция
    История психологии
    Педагогическая психология
    Детско-родительские отношения
    Математические методы в психологии
    Психология образования
    Инклюзивное образование
    Показать больше

    Глебова Е.Н. Методика работы с поэтическими произведениями при обучении русскому языку как иностранному [Электронный ресурс]

    Язык и текст. 2016. Том 3. № 2. С. 54–61. 

    URL: http://psyjournals.ru/langpsy/2016/n2/Glebova.shtml

    Самый обычный урок математики. Видеосюжет об уроке математики по системе В.В. Давыдова – Д.Б. Эльконина в 91-й московской школе

    Подготовка специалистов по психолого-педагогическому направлению: единство образования, науки и практики.

    URL: http://psyjournals.ru/psyped_edu/issue/81336.shtml

    Борисова Н.В., Бушмелев М.Е. Опыт инклюзии обучающихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательную среду школы «Ковчег»

    Аутизм и нарушения развития. 2016. Том 14. № 1. С. 19–26. 

    URL: http://psyjournals.ru/autism/2016/n1/borisova_bushmelev.shtml

    Борисова Н.В., Бушмелев М.Е. Опыт инклюзии обучающихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательную среду школы «Ковчег»

    Аутизм и нарушения развития. 2016. Том 14. № 1. С. 19–26. 

    URL: http://psyjournals.ru/autism/2016/n1/borisova_bushmelev.shtml

    Перевозчикова А.В., Васильев В.Г. Постановка учебной задачи в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в условиях введения нового образовательного стандарта в начальной школе [Электронный ресурс]

    Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2015. Том 7. № 1. С. 69–79. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2015/n1/75645.shtml

    Хаустов А.В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра

    Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014). С. 128–136.

    URL: http://psyjournals.ru/autism_digest_2014/issue/72503.shtml

    Яковлева Т.Д. Модель программы формирования гражданско-патриотического образования  субъектов социального пространства детского дома

    Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения.

    URL: http://psyjournals.ru/childdeprivation/issue/69149.shtml

    Власкина И.В. Программа повышения эффективности учебно-профессиональной деятельности студентов колледжа [Электронный ресурс]

    Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013. № 1. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n1/59159.shtml

    Кузнецова О.В., Теперкина М.В. Идеалы, ценности, смыслы: диалог поколений

    Психологическая наука и образование. 2012. № 4. С. 87–93.

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2012/n4/57795.shtml

    Дерманова И.Б. Отношение к себе в связи с характеристиками личностной зрелости подростка

    Психологическая наука и образование. 2012. № 4. С. 50–60.

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2012/n4/57762.shtml

    Павловец Г.Г. Исследовательская деятельность как механизм профессионального самоопределения подростков

    Психологическая наука и образование. 2012. № 4. С. 42–49.

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2012/n4/57757.shtml

    Чистов В.В. Оценка качества зананий студентов в вузе

    Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.

    URL: http://psyjournals.ru/qualityeducation/issue/56203.shtml

    Арон И.С. Методы психологического сопровождения профессионального самоопределения [Электронный ресурс]

    Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. № 2. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n2/53602.shtml

    Худякова Т.Л., Мосина А.Н. Оценка уровня профессиональной компетентности студентов-психологов

    Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.

    URL: http://psyjournals.ru/qualityeducation/issue/56206.shtml

    Кухаренко И.А., Францен О.А. Школьная система оценки как механизм управления качеством образования

    Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.

    URL: http://psyjournals.ru/qualityeducation/issue/56212.shtml

    Манойлова М.А. Этноакмеологический подход в решении практических задач повышения качества образования

    Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.

    URL: http://psyjournals.ru/qualityeducation/issue/56225.shtml