top of page

Библиотека
Глебова Е.Н. Методика работы с поэтическими произведениями при обучении русскому языку как иностранному [Электронный ресурс]
Язык и текст. 2016. Том 3. № 2. С. 54–61.
URL: http://psyjournals.ru/langpsy/2016/n2/Glebova.shtml
Самый обычный урок математики. Видеосюжет об уроке математики по системе В.В. Давыдова – Д.Б. Эльконина в 91-й московской школе
Подготовка специалистов по психолого-педагогическому направлению: единство образования, науки и практики.
URL: http://psyjournals.ru/psyped_edu/issue/81336.shtml
Борисова Н.В., Бушмелев М.Е. Опыт инклюзии обучающихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательную среду школы «Ковчег»
Аутизм и нарушения развития. 2016. Том 14. № 1. С. 19–26.
URL: http://psyjournals.ru/autism/2016/n1/borisova_bushmelev.shtml
Борисова Н.В., Бушмелев М.Е. Опыт инклюзии обучающихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательную среду школы «Ковчег»
Аутизм и нарушения развития. 2016. Том 14. № 1. С. 19–26.
URL: http://psyjournals.ru/autism/2016/n1/borisova_bushmelev.shtml
Перевозчикова А.В., Васильев В.Г. Постановка учебной задачи в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в условиях введения нового образовательного стандарта в начальной школе [Электронный ресурс]
Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2015. Том 7. № 1. С. 69–79.
URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2015/n1/75645.shtml
Хаустов А.В. Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра
Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014). С. 128–136.
URL: http://psyjournals.ru/autism_digest_2014/issue/72503.shtml
Яковлева Т.Д. Модель программы формирования гражданско-патриотического образования субъектов социального пространства детского дома
Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения.
URL: http://psyjournals.ru/childdeprivation/issue/69149.shtml
Власкина И.В. Программа повышения эффективности учебно-профессиональной деятельности студентов колледжа [Электронный ресурс]
Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013. № 1.
URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n1/59159.shtml
Кузнецова О.В., Теперкина М.В. Идеалы, ценности, смыслы: диалог поколений
Психологическая наука и образование. 2012. № 4. С. 87–93.
URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2012/n4/57795.shtml
Дерманова И.Б. Отношение к себе в связи с характеристиками личностной зрелости подростка
Психологическая наука и образование. 2012. № 4. С. 50–60.
URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2012/n4/57762.shtml
Павловец Г.Г. Исследовательская деятельность как механизм профессионального самоопределения подростков
Психологическая наука и образование. 2012. № 4. С. 42–49.
URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2012/n4/57757.shtml
Чистов В.В. Оценка качества зананий студентов в вузе
Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.
URL: http://psyjournals.ru/qualityeducation/issue/56203.shtml
Арон И.С. Методы психологического сопровождения профессионального самоопределения [Электронный ресурс]
Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. № 2.
URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n2/53602.shtml
Худякова Т.Л., Мосина А.Н. Оценка уровня профессиональной компетентности студентов-психологов
Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.
URL: http://psyjournals.ru/qualityeducation/issue/56206.shtml
Кухаренко И.А., Францен О.А. Школьная система оценки как механизм управления качеством образования
Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.
URL: http://psyjournals.ru/qualityeducation/issue/56212.shtml
Манойлова М.А. Этноакмеологический подход в решении практических задач повышения качества образования
Оценка качества обучения в образовательных учреждениях.
URL: http://psyjournals.ru/qualityeducation/issue/56225.shtml
bottom of page