Магистратура МГППУ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ И ОБРАЗОВАНИИ

  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • ГЛАВНАЯ

  • Информация о программе

  • Абитуриентам

  • Преимущества программы

  • Преподаватели

  • Наши партнеры

  • Факультет ПО

  • Контакты

  • More

    8-903-978-07-08

    руководитель программы  

    e-mail: magistr_zm@mail.ru

    Московский государственный психолого-педагогический университет

    Адрес: г. Москва, улица Сретенка, 29, офис 312

    Тел.: +7 (495) 632-90-66, 8-903-978-07-08

    e-mail: magistr_zm@mail.ru

    © 2014, магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании", МГППУ

    Поделиться

    Библиотека

    Экспериментальная психология
    Психологическая диагностика
    Психология личности
    Психология развития
    Междисциплинарные исследования
    Психотерапия и психокоррекция
    История психологии
    Педагогическая психология
    Детско-родительские отношения
    Математические методы в психологии
    Психология образования
    Инклюзивное образование
    Показать больше

    Гриншпун И.Б. История психотерапии. Лекция 1. Введение в историю психотерапии

    Консультативная психология и психотерапия. 2015. Том 23. № 2. С. 175–207. 

    URL: http://psyjournals.ru/mpj/2015/n2/grinshpun.shtml

    Гриншпун И.Б. История психотерапии. Лекция 2. Предыстория психотерапии (часть I)

    Консультативная психология и психотерапия. 2015. Том 23. № 3. С. 161–182. 

    URL: http://psyjournals.ru/mpj/2015/n3/grinshpun.shtml

    Степанова М.А. Проблема личности в научном наследии П.Я. Гальперина

    Культурно-историческая психология. 2013. № 4. С. 101–110.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2013/n4/66055.shtml

    Зинченко В.П. Сергей Леонидович Рубинштейн: превратности судьбы ученого

    Культурно-историческая психология. 2013. № 4. С. 93–101.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2013/n4/66052.shtml

    Имедадзе И.В., Сакварелидзе Р.Т. Д.Н. Узнадзе Философия. Психология. Педагогика: наука о психической жизни. Узнадзе: известный и неизвестный

    Культурно-историческая психология. 2013. № 3. С. 106–116.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2013/n3/62998.shtml

    Братусь Б.С., Умрихин В.В. Л.С. Выготский и А.Н. Леонтьев: личностные основания преемственности идей

    Методология и история психологии. 2011. № 1. С. 5–17.

    URL: http://psyjournals.ru/mip/2011/n1/61895.shtml

    Холмогорова А.Б. Мозг и душа: старая проблема в новых условиях

    Консультативная психология и психотерапия. 2012. № 4. С. 208–219.

    URL: http://psyjournals.ru/mpj/2012/n4/61739.shtml

    Зверева Н.В., Рощина И.Ф. Развитие идей А.Р. Лурии в концепции психологии дизонтогенеза

    Культурно-историческая психология. 2012. № 2. С. 45–51.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2012/n2/52545.shtml

    Соколова Е.Е. Колыбель психологии деятельности

    Культурно-историческая психология. 2011. № 3. С. 115–126.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2011/n3/48011.shtml

    Минькова Е.С. Особенности становления психологии развития в России второй половины XIX – первой трети ХХ века

    Методология и история психологии. 2010. № 2. С. 40–48.

    URL: http://psyjournals.ru/mip/2010/n2/44086.shtml

    Гуткина Н.И. Лидия Ильинична Божович: биографический очерк

    Культурно-историческая психология. 2008. № 4. С. 12–17.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2008/n4/29290.shtml

    Божович Е.Д. Из записных книжек Лидии Ильиничны Божович

    Культурно-историческая психология. 2008. № 4. С. 107–108.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2008/n4/29285.shtml

    Обухова Л.Ф., Павлова М.К. Концепция М. И. Лисиной и современная психология: перекличка идей

    Культурно-историческая психология. 2009. № 2. С. 119–124.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2009/n2/23660.shtml

    Гальперин П.Я. Учение о памяти (1938)

    Культурно-историческая психология. 2009. № 2. С. 109–113.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2009/n2/23651.shtml

    Фаликман М.В. Наследие П.И.Зинченко и когнитивная психология с человеческим лицом

    Культурно-историческая психология. 2009. № 2. С. 38–40.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2009/n2/23554.shtml

    Мещеряков Б.Г. Взгляды Л.С. Выготского на науку о детском развитии

    Культурно-историческая психология. 2008. № 3. С. 103–112.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2008/n3/Mescheryakov.shtml

    Степанова М.А. Культурно-историческая психология глазами П. Я. Гальперина. Об одном опыте прочтения Л. С. Выготского.(Предисловие)

    Культурно-историческая психология. 2009. № 1. С. 112–117.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2009/n1/Stepanova.shtml

    К столетию со дня рождения Франсуазы Дольто (1908-2008)

    Консультативная психология и психотерапия. 2008. № 2. С. 54–71.

    URL: http://psyjournals.ru/mpj/2008/n2/Dolto.shtml

    Гордеева О.В., Четверткова Е.В. Теория деятельности А.Н. Леонтьева как основа изучения измененных состояний сознания (анализ феномена зависимости характеристик вдохновения от вида творческой деятельности)

    Культурно-историческая психология. 2007. № 2. С. 75–83.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2007/n2/Gordeyeva.shtml

    Ждан А.Н. Л.С. Выготский и научные школы Московского университета: единство в разнообразии

    Культурно-историческая психология. 2007. № 1. С. 29–34.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2007/n1/Zhdan.shtml

    Зинченко В.П. Мысль и слово: подходы Л.С. Выготского и Г.Г. Шпета (часть 1)

    Психологическая наука и образование. 2003. № 4.

    URL:http://psyjournals.ru/psyedu/2003/n4/Zinchenko.shtml

    Гараи Л. Вaсилий Дaвыдов и судьбы нашей теории

    Психологическая наука и образование. 2003. № 4.

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2003/n4/Garai.shtml

    Зайцева Г.Л. Диалог с Л.С. Выготским о проблемах современной сурдопедагогики

    Культурно-историческая психология. 2006. № 3. С. 21–27.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2006/n3/Zaitseva.shtml