Магистратура МГППУ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ И ОБРАЗОВАНИИ

  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • ГЛАВНАЯ

  • Информация о программе

  • Абитуриентам

  • Преимущества программы

  • Преподаватели

  • Наши партнеры

  • Факультет ПО

  • Контакты

  • More

    8-903-978-07-08

    руководитель программы  

    e-mail: magistr_zm@mail.ru

    Московский государственный психолого-педагогический университет

    Адрес: г. Москва, улица Сретенка, 29, офис 312

    Тел.: +7 (495) 632-90-66, 8-903-978-07-08

    e-mail: magistr_zm@mail.ru

    © 2014, магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании", МГППУ

    Поделиться

    Библиотека

    Экспериментальная психология
    Психологическая диагностика
    Психология личности
    Психология развития
    Междисциплинарные исследования
    Психотерапия и психокоррекция
    История психологии
    Педагогическая психология
    Детско-родительские отношения
    Математические методы в психологии
    Психология образования
    Инклюзивное образование
    Показать больше

    Цукерман Г.А. Игра и учение: встреча двух ведущих деятельностей

    Культурно-историческая психология. 2016. Том 12. № 2. С. 4–13. 

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2016/n2/tsukerman.shtml

    Рудомазина В.М. Современная картина проявления тревожности у детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]

    Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2016. Том 8. № 1. С. 76–85. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2016/n1/rudomazina.shtml

    Горизонты зрелости. Сборник научных статей

    Горизонты зрелости. Сборник научных статей. С. 1–247.

    URL: http://psyjournals.ru/gorizonty_zrelosti/issue/gorizonty_zrelosti.shtml

    Толстых Н.Н. Современное взросление

    Консультативная психология и психотерапия. 2015. Том 23. № 4. С. 7–24. 

    URL: http://psyjournals.ru/mpj/2015/n4/tolstykh.shtml

    Смирнова Е.О. Современная детская субкультура

    Консультативная психология и психотерапия. 2015. Том 23. № 4. С. 25–35. 

    URL: http://psyjournals.ru/mpj/2015/n4/smirnova.shtml

    Олофссон Б.К., Ермолова Т.В. Игры и творчество [Электронный ресурс]

    Современная зарубежная психология. 2015. Том 4. № 3. С. 15–23. 

    URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n3/79060.shtml

    Кулагина И.Ю. Доминирующая мотивация школьников: возрастные тенденции и условия развития

    Культурно-историческая психология. 2015. Том 11. № 3. С. 100–109. 

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2015/n3/kulagina.shtml

    Заречная А.А. Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников [Электронный ресурс]

    Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2015. Том 7. № 1. С. 48–55. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2015/n1/75634.shtml

    Смирнова Е.О., Суханова М.Д. Отношение к собственности как предмет психологического исследования [Электронный ресурс]

    Современная зарубежная психология. 2014. Том 3. № 4. С. 18–32. 

    URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n4/75362.shtml

    Смирнова Е.О. Типология игры в зарубежной и отечественной психологии [Электронный ресурс]

    Современная зарубежная психология. 2014. Том 3. № 4. С. 5–17. 

    URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n4/75350.shtml

    Прохорова Г.А. Определение талантов и способностей детей методом игрового взаимодействия

    Аутизм и нарушения развития. 2010. № 4. С. 44–54.

    URL: http://psyjournals.ru/autism/2010/n4/prokhorova.shtml

    Хломов К.Д., Кондрашкин А.В., Кузин П.А., Калякина С.М., Тюльканова К.И., Медведев Д.П. Подросток в онлайн-игре: включенное наблюдение и опыт социальной работы [Электронный ресурс]

    Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. Том 6. № 4. С. 118–133. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2014/n4/73559.shtml

    Белопольская Н.Л., Литовченко И.С. Психологический и телесный возраст подростков и юношей с реальными и мнимыми проблемами внешности

    Психологическая наука и образование. 2014. Том 19. № 4. С. 72–80.

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2014/n4/73264.shtml

    Сулимина О.В. Особенности личностного развития юношей и девушек, воспитывавшихся в семье и вне семьи

    Культурно-историческая психология. 2014. Том 10. № 3. С. 54–70.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2014/n3/71875.shtml

    Узнадзе Д.Н. Периодизация детского возраста

    Культурно-историческая психология. 2013. № 3. С. 121–125.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2013/n3/63000.shtml

    Узнадзе Д.Н. Теория развития ребенка (теория коинциденции)

    Культурно-историческая психология. 2013. № 3. С. 116–121.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2013/n3/62999.shtml

    Александровская Э.М., Куренкова Н.В. Развитие психических функций ребенка в процессе игры

    Аутизм и нарушения развития. 2012. № 4. С. 33–53.

    URL: http://psyjournals.ru/autism/2012/n4/58655.shtml

    Алексеева Л.Н. Проблема самостоятельности и смыслообразования у подростков

    Психологическая наука и образование. 2013. № 1. С. 50–56.

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2013/n1/58597.shtml

    Бурменская Г.В. Понятие «ориентировочная деятельность» как средство анализа феноменов психического развития в онтогенезе

    Культурно-историческая психология. 2012. № 4. С. 7–12.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2012/n4/57705.shtml

    Двужилова Е.В. Воспитание дошкольников с учетом гендерных особенностей

    Социосфера. 2012. № 4. С. 64–65.

    URL: http://psyjournals.ru/sociosphera/2012/n4/56849.shtml

    Престес З., Тунес Э. Работы Выготского и их переводы: к вопросу о некоторых понятиях

    Культурно-историческая психология. 2012. № 3. С. 80–85.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2012/n3/56453.shtml

    Вазир Р., ван Оуденховен Н. Новое детство: как изменились условия и потребности жизни детей [Электронный ресурс]

    Материалы научно-экспертного семинара «Новое детство». 

    URL: http://psyjournals.ru/newchildhood/issue/56320.shtml

    Белопольская Н.Л. Проблемы психологической диагностики и коррекции нарушений поведения у детей

    Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.

    URL: http://psyjournals.ru/behaviorproblems/issue/55361.shtml

    Корнилов А.А. Роль семьи в психотерапии детей и подростков

    Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.

    URL: http://psyjournals.ru/behaviorproblems/issue/55462.shtml

    Бобкова Т.С. Нарушения полоролевой идентификации, как фактор девиантного поведения воспитанников детского дома

    Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.

    URL: http://psyjournals.ru/behaviorproblems/issue/55366.shtml

    Малыгин  В.Л., Искандирова А.И., Феклисов К.А. Интернет-зависимое поведение у подростков. Факторы риска формирования, клинические проявления, профилактика.

    Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.

    URL: http://psyjournals.ru/behaviorproblems/issue/55486.shtml

    Васильченко Н.П. Изучение зоны ближайшего развития у детей, как перспективное направление в работе по психолого-педагогической коррекции нарушений развития

    Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.

    URL: http://psyjournals.ru/behaviorproblems/issue/55890.shtml

    Рыбка Е.В. Социальное взаимодействие как способ активизации учебного процесса в системе дополнительного образования [Электронный ресурс]

    Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. № 3. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n3/55582.shtml