top of page

Библиотека
Цукерман Г.А. Игра и учение: встреча двух ведущих деятельностей
Культурно-историческая психология. 2016. Том 12. № 2. С. 4–13.
URL: http://psyjournals.ru/kip/2016/n2/tsukerman.shtml
Рудомазина В.М. Современная картина проявления тревожности у детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]
Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2016. Том 8. № 1. С. 76–85.
URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2016/n1/rudomazina.shtml
Горизонты зрелости. Сборник научных статей
Горизонты зрелости. Сборник научных статей. С. 1–247.
URL: http://psyjournals.ru/gorizonty_zrelosti/issue/gorizonty_zrelosti.shtml
Толстых Н.Н. Современное взросление
Консультативная психология и психотерапия. 2015. Том 23. № 4. С. 7–24.
URL: http://psyjournals.ru/mpj/2015/n4/tolstykh.shtml
Смирнова Е.О. Современная детская субкультура
Консультативная психология и психотерапия. 2015. Том 23. № 4. С. 25–35.
URL: http://psyjournals.ru/mpj/2015/n4/smirnova.shtml
Олофссон Б.К., Ермолова Т.В. Игры и творчество [Электронный ресурс]
Современная зарубежная психология. 2015. Том 4. № 3. С. 15–23.
URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n3/79060.shtml
Кулагина И.Ю. Доминирующая мотивация школьников: возрастные тенденции и условия развития
Культурно-историческая психология. 2015. Том 11. № 3. С. 100–109.
URL: http://psyjournals.ru/kip/2015/n3/kulagina.shtml
Заречная А.А. Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников [Электронный ресурс]
Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2015. Том 7. № 1. С. 48–55.
URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2015/n1/75634.shtml
Смирнова Е.О., Суханова М.Д. Отношение к собственности как предмет психологического исследования [Электронный ресурс]
Современная зарубежная психология. 2014. Том 3. № 4. С. 18–32.
URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n4/75362.shtml
Смирнова Е.О. Типология игры в зарубежной и отечественной психологии [Электронный ресурс]
Современная зарубежная психология. 2014. Том 3. № 4. С. 5–17.
URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n4/75350.shtml
Прохорова Г.А. Определение талантов и способностей детей методом игрового взаимодействия
Аутизм и нарушения развития. 2010. № 4. С. 44–54.
URL: http://psyjournals.ru/autism/2010/n4/prokhorova.shtml
Хломов К.Д., Кондрашкин А.В., Кузин П.А., Калякина С.М., Тюльканова К.И., Медведев Д.П. Подросток в онлайн-игре: включенное наблюдение и опыт социальной работы [Электронный ресурс]
Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. Том 6. № 4. С. 118–133.
URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2014/n4/73559.shtml
Белопольская Н.Л., Литовченко И.С. Психологический и телесный возраст подростков и юношей с реальными и мнимыми проблемами внешности
Психологическая наука и образование. 2014. Том 19. № 4. С. 72–80.
URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2014/n4/73264.shtml
Сулимина О.В. Особенности личностного развития юношей и девушек, воспитывавшихся в семье и вне семьи
Культурно-историческая психология. 2014. Том 10. № 3. С. 54–70.
URL: http://psyjournals.ru/kip/2014/n3/71875.shtml
Узнадзе Д.Н. Периодизация детского возраста
Культурно-историческая психология. 2013. № 3. С. 121–125.
URL: http://psyjournals.ru/kip/2013/n3/63000.shtml
Узнадзе Д.Н. Теория развития ребенка (теория коинциденции)
Культурно-историческая психология. 2013. № 3. С. 116–121.
URL: http://psyjournals.ru/kip/2013/n3/62999.shtml
Александровская Э.М., Куренкова Н.В. Развитие психических функций ребенка в процессе игры
Аутизм и нарушения развития. 2012. № 4. С. 33–53.
URL: http://psyjournals.ru/autism/2012/n4/58655.shtml
Алексеева Л.Н. Проблема самостоятельности и смыслообразования у подростков
Психологическая наука и образование. 2013. № 1. С. 50–56.
URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2013/n1/58597.shtml
Бурменская Г.В. Понятие «ориентировочная деятельность» как средство анализа феноменов психического развития в онтогенезе
Культурно-историческая психология. 2012. № 4. С. 7–12.
URL: http://psyjournals.ru/kip/2012/n4/57705.shtml
Двужилова Е.В. Воспитание дошкольников с учетом гендерных особенностей
Социосфера. 2012. № 4. С. 64–65.
URL: http://psyjournals.ru/sociosphera/2012/n4/56849.shtml
Престес З., Тунес Э. Работы Выготского и их переводы: к вопросу о некоторых понятиях
Культурно-историческая психология. 2012. № 3. С. 80–85.
URL: http://psyjournals.ru/kip/2012/n3/56453.shtml
Вазир Р., ван Оуденховен Н. Новое детство: как изменились условия и потребности жизни детей [Электронный ресурс]
Материалы научно-экспертного семинара «Новое детство».
URL: http://psyjournals.ru/newchildhood/issue/56320.shtml
Белопольская Н.Л. Проблемы психологической диагностики и коррекции нарушений поведения у детей
Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.
URL: http://psyjournals.ru/behaviorproblems/issue/55361.shtml
Корнилов А.А. Роль семьи в психотерапии детей и подростков
Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.
URL: http://psyjournals.ru/behaviorproblems/issue/55462.shtml
Бобкова Т.С. Нарушения полоролевой идентификации, как фактор девиантного поведения воспитанников детского дома
Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.
URL: http://psyjournals.ru/behaviorproblems/issue/55366.shtml
Малыгин В.Л., Искандирова А.И., Феклисов К.А. Интернет-зависимое поведение у подростков. Факторы риска формирования, клинические проявления, профилактика.
Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.
URL: http://psyjournals.ru/behaviorproblems/issue/55486.shtml
Васильченко Н.П. Изучение зоны ближайшего развития у детей, как перспективное направление в работе по психолого-педагогической коррекции нарушений развития
Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.
URL: http://psyjournals.ru/behaviorproblems/issue/55890.shtml
Рыбка Е.В. Социальное взаимодействие как способ активизации учебного процесса в системе дополнительного образования [Электронный ресурс]
Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. № 3.
URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n3/55582.shtml
bottom of page