Магистратура МГППУ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ И ОБРАЗОВАНИИ

  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • ГЛАВНАЯ

  • Информация о программе

  • Абитуриентам

  • Преимущества программы

  • Преподаватели

  • Наши партнеры

  • Факультет ПО

  • Контакты

  • More

    8-903-978-07-08

    руководитель программы  

    e-mail: magistr_zm@mail.ru

    Московский государственный психолого-педагогический университет

    Адрес: г. Москва, улица Сретенка, 29, офис 312

    Тел.: +7 (495) 632-90-66, 8-903-978-07-08

    e-mail: magistr_zm@mail.ru

    © 2014, магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании", МГППУ

    Поделиться

    Библиотека

    Экспериментальная психология
    Психологическая диагностика
    Психология личности
    Психология развития
    Междисциплинарные исследования
    Психотерапия и психокоррекция
    История психологии
    Педагогическая психология
    Детско-родительские отношения
    Математические методы в психологии
    Психология образования
    Инклюзивное образование
    Показать больше

    Шеманов А.Ю., Макаева Д.Э. Творчество и инклюзивная культура образовательной организации [Электронный ресурс]

    Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2016. Том 8. № 1. С. 24–34. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2016/n1/shemanov.shtml

    Салмери Стефано  Коммуникация и герменевтика в рамках инклюзии [Электронный ресурс]

    Язык и текст. 2016. Том 3. № 1. С. 63–70. 

    URL: http://psyjournals.ru/langpsy/2016/n1/Salmeri.shtml

    Хухлаев О.Е., Чибисова М.Ю., Шеманов А.Ю. Инклюзивный подход в интеграции детей-мигрантов в образовании

    Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 1. С. 15–27. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2015/n1/75184.shtml

    Алехина С.В. Психолого-педагогические исследования инклюзивного образования в практике подготовки магистрантов

    Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 3. С. 70–78. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2015/n3/alekhina.shtml

    Юдина Т.А. , Алехина С.В. Исследования по проблемам социальной и образовательной инклюзии лиц с интеллектуальными нарушениями [Электронный ресурс]

    Современная зарубежная психология. 2015. Том 4. № 2. С. 40–46. 

    URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n2/77354.shtml

    Грозная Н.С. Инклюзивное образование за рубежом: поиски новых решений

    Синдром Дауна XXI век. 2014. № 1. С. 28–32.

    URL: http://psyjournals.ru/sdXXI/2014/n1/67858.shtml

    Афанасьева В.Т. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовании

    Социосфера. 2012. № 4. С. 86–88.

    URL: http://psyjournals.ru/sociosphera/2012/n4/56879.shtml

    Багарадникова Е.В. Построение образовательного маршрута в Москве для ребенка с РАС или с ментальными нарушениями

    Аутизм и нарушения развития. 2016. Том 14. № 1. С. 65–69. 

    URL: http://psyjournals.ru/autism/2016/n1/bagaradnikova.shtml

    Алехина С.В. Проект по созданию комплексной помощи детям с РАС в России

    Аутизм и нарушения развития. 2015. Том 13. № 2. С. 3–7. 

    URL: http://psyjournals.ru/autism/2015/n2/alekhina.shtml

    Малофеев Н.Н. Многие дети-инвалиды могут учиться в обычных школах

    Аутизм и нарушения развития. 2010. № 4. С. 10–12.

    URL: http://psyjournals.ru/autism/2010/n4/malofeev.shtml

    Кравцов К.Г. Создание вариативных условий для получения образования детьми-инвалидами

    Аутизм и нарушения развития. 2010. № 4. С. 28–30.

    URL: http://psyjournals.ru/autism/2010/n4/kravtsov.shtml

    Силантьева Т.А., Алехина С.В. Поддержка учителя в инклюзивном образовании [Электронный ресурс]

    Современная зарубежная психология. 2014. Том 3. № 3. С. 5–15. 

    URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n3/72696.shtml

    Алехина С.В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики

    Психологическая наука и образование. 2014. Том 19. № 1. С. 5–16.

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2014/n1/68736.shtml

    Алехина С.В. Принципы инклюзии в практике образования

    Аутизм и нарушения развития. 2013. № 1. С. 1–6.

    URL: http://psyjournals.ru/autism/2013/n1/63605.shtml

    Польская Н.А. Особенности распознавания эмоций подростками со снижением интеллекта

    Экспериментальные методики патопсихологии и опыт их применения (к 100-летию С.Я.Рубинштейн).

    URL: http://psyjournals.ru/metodpatopsy/issue/59770.shtml

    Агрис А.Р. Когнитивные и личностные особенности детей с низким темпом деятельности и синдромом дефицита внимания [Электронный ресурс]

    Современная зарубежная психология. 2013. Том 2. № 1. С. 5–21. 

    URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n1/58026.shtml

    Евсикова Н.И., Курбанов Р.А. Комплексная психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и нарушением поведения в условиях инклюзивного образования

    Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья.

    URL: http://psyjournals.ru/behaviorproblems/issue/55413.shtml

    Егоров А.В., Захаренко Н.В., Казаков А.М., Казьмин А.М., Фирсова Л.В. Пилотажное исследование достижений, зрелости психофенотипа  и эмоциональной адаптации дошкольников с типичным и атипичным развитием в инклюзивных группах [Электронный ресурс]

    Клиническая и специальная психология. 2012. № 2. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyclin/2012/n2/52651.shtml

    Жаворонков Р.Н.  Развитие инклюзивного образования в России на современном этапе: социально-правовые аспекты [Электронный ресурс]

    Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2011. № 4.

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2011/n4/48748.shtml

    Суворов А.В. Инклюзивное образование и личностная инклюзия

    Психологическая наука и образование. 2011. № 3. С. 27–31.

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n3/Suvorov.shtml

    Грозная Н.С. Инклюзивное образование за рубежом. От мечты к реальности

    Синдром Дауна XXI век. 2011. № 1. С. 34–41.

    URL: http://psyjournals.ru/sdXXI/2011/n1/47744.shtml