Библиотека

Демьянчук Р.В. Психологическая помощь педагогам с признаками эмоционального выгорания: основания и ориентиры [Электронный ресурс]

Клиническая и специальная психология. 2015. Том 4. № 4. С. 12–28. d

URL: http://psyjournals.ru/psyclin/2015/n4/Demjanchuk.shtml

Водяха С.А., Водяха Ю.Е. Психологическое благополучие в образовательном пространстве

Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов. С. 47–52.

URL: http://psyjournals.ru/bezopasnost_obrazovania/issue/vodyakha.shtml

Богомягкова О.Н. Психологическое сопровождение травматического опыта детей и подростков в системе общего образования

Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов. С. 43–47.

URL: http://psyjournals.ru/bezopasnost_obrazovania/issue/bogomyagkova.shtml

Бурлакова И.А. Теория и практика современного отечественного дошкольного образования

Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 3. С. 35–43. 

URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2015/n3/burlakova.shtml

Лазарев В.С. Проектная деятельность учащихся как форма развивающего обучения

Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 3. С. 25–34. 

URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2015/n3/lazarev.shtml

Дмитриева Е.С., Гельман В.Я. Динамика изменений взаимосвязи эмоционального интеллекта с результатами ЕГЭ в ходе адаптации школьной системы к его введению

Экспериментальная психология. 2015. Том 8. № 2. С. 139–150. 

URL: http://psyjournals.ru/exp/2015/n2/Dmitrieva_Gelman.shtml

Жолудева С.В., Рогов Е.И. Особенности профессиональных представлений сотрудников дошкольных образовательных учреждений

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2015. Том 23. № 1. С. 108–117.

URL: http://psyjournals.ru/scientific_notes/2015/n1/zhlolydeva_rogov.shtml

Леонова Е.В., Шатова С.С., Щербакова Е.В. Адаптация и дезадаптация школьников в контексте требований новых федеральных образовательных стандартов [Электронный ресурс]

Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. Том 6. № 4. С. 13–23. 

URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2014/n4/73528.shtml

Обухова Л.Ф. Психология развития в начале нового века

Психологическая наука и образование. 2014. Том 19. № 4. С. 5–14.

URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2014/n4/73069.shtml

Ташина Т.М. Адаптация первоклассников с задержкой психического развития к школьному обучению

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2014. № 1. С. 116–120.

URL: http://psyjournals.ru/scientific_notes/2014/n1/71110.shtml

Биркеланд А. Образовательные идеалы воспитателей детского сада: конфликты и противоречия

Культурно-историческая психология. 2013. № 2. С. 45–53.

URL: http://psyjournals.ru/kip/2013/n2/61561.shtml

Смирнова Е.О. Игра в современном дошкольном образовании [Электронный ресурс]

Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013. № 3.  

URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n3/62459.shtml

Арон И.С. Методы психологического сопровождения профессионального самоопределения [Электронный ресурс]

Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. № 2. 

URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n2/53602.shtml

Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В. Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики)

Консультативная психология и психотерапия. 2012. № 2. С. 110–133.

URL: http://psyjournals.ru/mpj/2012/n2/57182.shtml

Двужилова Е.В. Воспитание дошкольников с учетом гендерных особенностей

Социосфера. 2012. № 4. С. 64–65.

URL: http://psyjournals.ru/sociosphera/2012/n4/56849.shtml

Поливанова К.Н. Практики развития: взросление в современном мире [Электронный ресурс]

Материалы научно-экспертного семинара «Новое детство». 

URL: http://psyjournals.ru/newchildhood/issue/56292.shtml

Романова Е.С. Актуальные проблемы психологии и педагогики профессионального образования

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2012. № 2. С. 102–107.

URL: http://psyjournals.ru/bulletin_psyumo/2012/n2/56053.shtml

Дворянчиков Н.В. Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2012. № 2. С. 44–78.

URL: http://psyjournals.ru/bulletin_psyumo/2012/n2/56042.shtml

Капцов А.В. Проблемы психологической готовности студентов к обучению в вузе

Психология образования в XXI веке: теория и практика.

URL: http://psyjournals.ru/education21/issue/55854.shtml

Рыбка Е.В. Социальное взаимодействие как способ активизации учебного процесса в системе дополнительного образования [Электронный ресурс]

Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. № 3. 

URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n3/55582.shtml

Караванова Л.Ж. Развитие личности профессионала: гуманистический подход

Психология образования в XXI веке: теория и практика.

URL: http://psyjournals.ru/education21/issue/54279.shtml

Кагермазова Л.Ц. Основы и перспективы развития дополнительного профессионального образования

Психология образования в XXI веке: теория и практика.

URL: http://psyjournals.ru/education21/issue/54272.shtml

Пежемская Ю.С. Развивающий диалог в образовании

Психология образования в XXI веке: теория и практика.

URL: http://psyjournals.ru/education21/issue/54308.shtml

Турчин А.С. Моделирование и учебная деятельность

Психология образования в XXI веке: теория и практика.

URL: http://psyjournals.ru/education21/issue/54342.shtml

Тарасова Л.Е. Процесс психологического сопровождения детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания

Психология образования в XXI веке: теория и практика.

URL: http://psyjournals.ru/education21/issue/54478.shtml

РКрасникова И.В., Марынкина М.Н. Особенности мотивационно-потребностной и ценностной сфер работников образования с разным стажем работы

Психология образования в XXI веке: теория и практика.

URL: http://psyjournals.ru/education21/issue/54416.shtml