Магистратура МГППУ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ И ОБРАЗОВАНИИ

  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • ГЛАВНАЯ

  • Информация о программе

  • Абитуриентам

  • Преимущества программы

  • Преподаватели

  • Наши партнеры

  • Факультет ПО

  • Контакты

  • More

    8-903-978-07-08

    руководитель программы  

    e-mail: magistr_zm@mail.ru

    Московский государственный психолого-педагогический университет

    Адрес: г. Москва, улица Сретенка, 29, офис 312

    Тел.: +7 (495) 632-90-66, 8-903-978-07-08

    e-mail: magistr_zm@mail.ru

    © 2014, магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании", МГППУ

    Поделиться

    Библиотека

    Экспериментальная психология
    Психологическая диагностика
    Психология личности
    Психология развития
    Междисциплинарные исследования
    Психотерапия и психокоррекция
    История психологии
    Педагогическая психология
    Детско-родительские отношения
    Математические методы в психологии
    Психология образования
    Инклюзивное образование
    Показать больше

    Демьянчук Р.В. Психологическая помощь педагогам с признаками эмоционального выгорания: основания и ориентиры [Электронный ресурс]

    Клиническая и специальная психология. 2015. Том 4. № 4. С. 12–28. d

    URL: http://psyjournals.ru/psyclin/2015/n4/Demjanchuk.shtml

    Водяха С.А., Водяха Ю.Е. Психологическое благополучие в образовательном пространстве

    Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов. С. 47–52.

    URL: http://psyjournals.ru/bezopasnost_obrazovania/issue/vodyakha.shtml

    Богомягкова О.Н. Психологическое сопровождение травматического опыта детей и подростков в системе общего образования

    Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов. С. 43–47.

    URL: http://psyjournals.ru/bezopasnost_obrazovania/issue/bogomyagkova.shtml

    Бурлакова И.А. Теория и практика современного отечественного дошкольного образования

    Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 3. С. 35–43. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2015/n3/burlakova.shtml

    Лазарев В.С. Проектная деятельность учащихся как форма развивающего обучения

    Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 3. С. 25–34. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2015/n3/lazarev.shtml

    Дмитриева Е.С., Гельман В.Я. Динамика изменений взаимосвязи эмоционального интеллекта с результатами ЕГЭ в ходе адаптации школьной системы к его введению

    Экспериментальная психология. 2015. Том 8. № 2. С. 139–150. 

    URL: http://psyjournals.ru/exp/2015/n2/Dmitrieva_Gelman.shtml

    Жолудева С.В., Рогов Е.И. Особенности профессиональных представлений сотрудников дошкольных образовательных учреждений

    Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2015. Том 23. № 1. С. 108–117.

    URL: http://psyjournals.ru/scientific_notes/2015/n1/zhlolydeva_rogov.shtml

    Леонова Е.В., Шатова С.С., Щербакова Е.В. Адаптация и дезадаптация школьников в контексте требований новых федеральных образовательных стандартов [Электронный ресурс]

    Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. Том 6. № 4. С. 13–23. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2014/n4/73528.shtml

    Обухова Л.Ф. Психология развития в начале нового века

    Психологическая наука и образование. 2014. Том 19. № 4. С. 5–14.

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2014/n4/73069.shtml

    Ташина Т.М. Адаптация первоклассников с задержкой психического развития к школьному обучению

    Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2014. № 1. С. 116–120.

    URL: http://psyjournals.ru/scientific_notes/2014/n1/71110.shtml

    Биркеланд А. Образовательные идеалы воспитателей детского сада: конфликты и противоречия

    Культурно-историческая психология. 2013. № 2. С. 45–53.

    URL: http://psyjournals.ru/kip/2013/n2/61561.shtml

    Смирнова Е.О. Игра в современном дошкольном образовании [Электронный ресурс]

    Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013. № 3.  

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n3/62459.shtml

    Арон И.С. Методы психологического сопровождения профессионального самоопределения [Электронный ресурс]

    Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. № 2. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n2/53602.shtml

    Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В. Субъектная позиция ребенка в преодолении учебных трудностей (случай из практики)

    Консультативная психология и психотерапия. 2012. № 2. С. 110–133.

    URL: http://psyjournals.ru/mpj/2012/n2/57182.shtml

    Двужилова Е.В. Воспитание дошкольников с учетом гендерных особенностей

    Социосфера. 2012. № 4. С. 64–65.

    URL: http://psyjournals.ru/sociosphera/2012/n4/56849.shtml

    Поливанова К.Н. Практики развития: взросление в современном мире [Электронный ресурс]

    Материалы научно-экспертного семинара «Новое детство». 

    URL: http://psyjournals.ru/newchildhood/issue/56292.shtml

    Романова Е.С. Актуальные проблемы психологии и педагогики профессионального образования

    Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2012. № 2. С. 102–107.

    URL: http://psyjournals.ru/bulletin_psyumo/2012/n2/56053.shtml

    Дворянчиков Н.В. Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования

    Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2012. № 2. С. 44–78.

    URL: http://psyjournals.ru/bulletin_psyumo/2012/n2/56042.shtml

    Капцов А.В. Проблемы психологической готовности студентов к обучению в вузе

    Психология образования в XXI веке: теория и практика.

    URL: http://psyjournals.ru/education21/issue/55854.shtml

    Рыбка Е.В. Социальное взаимодействие как способ активизации учебного процесса в системе дополнительного образования [Электронный ресурс]

    Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. № 3. 

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n3/55582.shtml

    Караванова Л.Ж. Развитие личности профессионала: гуманистический подход

    Психология образования в XXI веке: теория и практика.

    URL: http://psyjournals.ru/education21/issue/54279.shtml

    Кагермазова Л.Ц. Основы и перспективы развития дополнительного профессионального образования

    Психология образования в XXI веке: теория и практика.

    URL: http://psyjournals.ru/education21/issue/54272.shtml

    Пежемская Ю.С. Развивающий диалог в образовании

    Психология образования в XXI веке: теория и практика.

    URL: http://psyjournals.ru/education21/issue/54308.shtml

    Турчин А.С. Моделирование и учебная деятельность

    Психология образования в XXI веке: теория и практика.

    URL: http://psyjournals.ru/education21/issue/54342.shtml

    Тарасова Л.Е. Процесс психологического сопровождения детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания

    Психология образования в XXI веке: теория и практика.

    URL: http://psyjournals.ru/education21/issue/54478.shtml

    РКрасникова И.В., Марынкина М.Н. Особенности мотивационно-потребностной и ценностной сфер работников образования с разным стажем работы

    Психология образования в XXI веке: теория и практика.

    URL: http://psyjournals.ru/education21/issue/54416.shtml