Магистратура МГППУ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ И ОБРАЗОВАНИИ

  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • ГЛАВНАЯ

  • Информация о программе

  • Абитуриентам

  • Преимущества программы

  • Преподаватели

  • Наши партнеры

  • Факультет ПО

  • Контакты

  • More

    8-903-978-07-08

    руководитель программы  

    e-mail: magistr_zm@mail.ru

    Московский государственный психолого-педагогический университет

    Адрес: г. Москва, улица Сретенка, 29, офис 312

    Тел.: +7 (495) 632-90-66, 8-903-978-07-08

    e-mail: magistr_zm@mail.ru

    © 2014, магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании", МГППУ

    Поделиться

    Библиотека

    Экспериментальная психология
    Психологическая диагностика
    Психология личности
    Психология развития
    Междисциплинарные исследования
    Психотерапия и психокоррекция
    История психологии
    Педагогическая психология
    Детско-родительские отношения
    Математические методы в психологии
    Психология образования
    Инклюзивное образование
    Показать больше

    Митин А.И., Мусин А.А. Колориметрический анализ рисунков: автоматизированная кластеризация и сравнение с тестом Люшера

    Моделирование и анализ данных. 2015. № 1. С. 79–90.

    URL: http://psyjournals.ru/mad/2015/n1/mitin.shtml

    Войтов В.К., Косихин В.В., Ушаков Д.В. Рабочая память как перспективный конструкт когнитивной психологии и методы его измерения

    Моделирование и анализ данных. 2015. № 1. С. 57–78.

    URL: hhttp://psyjournals.ru/mad/2015/n1/voytov.shtml

    Ван Оуденховен Н. Показатели, шкалы и другие инструменты для измерения качества применительно к сфере развития детей раннего возраста. Международный обзор [Электронный ресурс] Электронный сборник статей портала психологических изданий PsyJournals.ru. 2011-2. № 2011-2. 

    URL: http://psyjournals.ru/pj/2011-2/48144.shtml

    Артеменков С.Л. К расчету характеристических показателей дивергентных тестов креативности

    Моделирование и анализ данных. 2011. № 1. С. 105–115.

    URL: http://psyjournals.ru/mad/2011/n1/42308.shtml

    Болсуновская Н.А., Беспалова Л.В. Возможности использования офисной программы Microsoft Excel в деятельности педагогов-психологов (продолжение)

    Вестник практической психологии образования. 2007. № 2. С. 112–119.

    URL: http://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2007/n2/28741.shtml

    Шишлянникова Л. М.  Применение корреляционного анализа в психологии

    Психологическая наука и образование. 2009. № 1. С. 98–107.

    URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2009/n1/Shishlyannikova_full.shtml

    Савченко Т.Н. Применение методов кластерного анализа для обработки данных психологических исследований

    Экспериментальная психология. 2010. Том 3. № 2. С. 67–86.

    URL: http://psyjournals.ru/exp/2010/n2/29802.shtml

    Савченко Т.Н. Математическая психология: консолидация сил (по материалам конференции, посвященной 75-летию со дня рождения В.Ю. Крылова)

    Экспериментальная психология. 2008. Том 1. № 1. С. 160–166.

    URL: http://psyjournals.ru/exp/2008/n1/Savchenko.shtml

    Куравский Л.С., Мармалюк П.А., Алхимов В.И., Юрьев Г.А. Математические основы нового подхода к построению процедур тестирования

    Экспериментальная психология. 2012. Том 5. № 4. С. 75–98.

    URL: http://psyjournals.ru/exp/2012/n4/57359.shtml